Разработка дизайн-кода в исполнении студии архитектуры и интерьера Nota Bene ― это новый узнаваемый образ бренда. Концепция, которая вызывает эмоции и выводит коммуникацию с клиентом на новый уровень с помощью оформления пространства вокруг него.
Дизайн-код ― это считываемая айдентика в предметно-средовом дизайне, которая помогает потребителю вашего товара или услуги идентифицировать марку, "услышать" обещание бренда через пространство. Элементы разработанного дизайн-кода применяются в дизайн-концепции при разработке проекта и прописываются в стандарте для дальнейшего тиражирования.
Услуга особенно актуальна для сетевых магазинов, компаний с многочисленными филиалами.
Чтобы создать дизайн-код, мы проделываем кропотливую работу, вычленяем свойственные бизнесу характеристики, изучаем функциональность материалов, историю зданий и сооружений, формулируем проблемы и потребности заказчика.
Дизайн-код должен служить чему-то, решать определённые проблемы. Nota Bene разработает эффективный дизайн-код для бизнеса, франшизы, выставочных экспозиций бренда или витрин.
После согласования эскизов с Заказчиком архитектурный проект дома или квартиры переносится на компьютер. Наш успех опирается на опыт и профессионализм архитекторов и их умения использования последних технологий в проектировании домов и других сооружений. При создании проектов архитектурное бюро Nota Bene использует современные BIM технологии информационного проектирования зданий. При помощи этого метода наши архитекторы не допускают ошибок при передаче данных другим членам команды, поскольку чертежи выступают как единый 3D-объект.
Дизайн-код ― нестандартный комплекс услуг. Это пространственная айдентика, которая соприкасается с потребителем через пространство, которое сегодня приобретает иной смыл и назначение.
Пространство уже не просто место, где я живу, сплю или работаю ― это серьезный инструмент, который либо способствует, либо мешает. Если с пространством правильно работать, оно становится серьезным преимуществом для жизни и бизнеса.
И говоря о бизнес-решениях, особенно решениях в сфере ретейла ― где мы сталкиваемся с профицитом товаров и услуг, где человек становится «выбирателем», а пространство ― одним из мощнейших инструментов, которые позволяют осуществить выбор, ― мы предлагаем проектирование дизайн-кода.
Это брендинг пространства, создание цельного объекта, как инструмента взаимодействия с потребителем. Это передача айдентики, философии, определенного обещания потребителю через пространство – как внутри, так и снаружи.