Оформление витрин как инструмент продаж играет важнейшую роль в борьбе за покупателя, в успешном продвижении товаров и услуг, в отстройке от конкурентов.
Витрина — это лицо магазина, важная составная часть его имиджа. Разработка дизайна витрины — это наука и искусство, доступные специалистам студии.
Принципы оформления витрин:
витрина несет в себе функцию прямого информирования, дает представление о качестве, ассортименте и стоимости товаров в магазине, скидках, акциях, распродажах,
она содержит в себе косвенную информацию, которую "зашифровывает" дизайнер, и "расшифровывает" любой, кто на нее смотрит – это информация об имидже магазина, его позиционировании, атмосфере, ожидаемом уровне сервиса,
дизайн витрины продает сам по себе, он превращает случайных прохожих в клиентов, а клиентов – в приверженцев бренда или магазина,
витрина отражает философию бренда, его отношение к себе и окружающему миру, несет не только информацию о цене на товары, но и сообщение о жизненных ценностях, которые разделяет целевая аудитория,
витрина украшает город, является составным элементом урбанистического пейзажа.
в оформлении витрины важен принцип совмещения «вау-эффекта» с отсутствием перегруженности визуального пространства,
витрина продает имидж, образ, а не конкретный товар.
Посмотрите наши проекты домов и коттеджей, офисов и жилых комплексов в портфолио и Вы увидите, что все они отличаются друг от друга. И да, мы делаем проекты витрин! Студией дизайна, интерьера и архитектуры Nota Bene создаются проекты для благоустройства, реконструкций зданий, строительства жилых комплексов и др.
При разработке проекта выставочных стендов команда студии Nota Bene обращает внимнаие на все нюансы, связанные со спецификой выставочного бизнеса.
За небольшой период работы мероприятия необходимо показать все самое важное в деятельности экспонента, привлечь внимание целевой аудитории, помочь решить стоящие перед ним маркетинговые задачи.
Мы стараемся достичь этого, используя различные современные материалы, специальное освещение и наполнение стендов, оригинальный и эргономичный подход к организации ограниченного выставочного пространства.
Процесс оформления каждого стенда состоит из двух основных этапов: разработки общей концепции дизайна, и стилистики с последующим созданием эскизов и чертежей, в том числе, при помощи компьютерной визуализации.